European Quartet One Melody

 

Info

 
Польша
Польша предлагает свыше 200 курортов с минеральными водами и 40 лечебных курортов. Вы найдете их по всей стране, от больших городов до маленьких городков. Гости могут выбирать от роскошных курортов до небольших уютных местечек с неповторимой атмосферой.
 
Центры широко используют гидротерапевтическое лечение, благодаря природному изобилию в Польше различных минеральных вод. Другие рекомендуемые методы лечения включают питье минеральной воды и применение лечебных грязей, а также растет спрос на более необычные методы лечения, такие как, например, кислородные бары и соляные пещеры.    
 
Самая большая природная соляная пещера в Польше, и, по всей вероятности, один из самых уникальных оздоровительных курортов в мире – Центр Соляные копи Величка, расположенный на глубине 135 м под землей. Соляные пещеры были обнаружены в более чем 40 городах по всей Польше, и имеют богатую традицию как место для оздоровительных процедур, в особенности, при респираторных заболеваниях. Недавно эти центры успешно расширили свое классическое предложение на восстановительные и расслабляющие процедуры, а также процедуры красоты, включая, в том числе процедуры из серии СПА (SPA – Sanus Per Aquam – здоровье через воду).
 
Соляные копи Велички, в которых добывалась соль с 13 века и включают 300 км галерей с произведениями искусства, алтарями и соляными скульптурами.  
 
Мы приглашаем Вас посетить польские курорты с минеральными водами и центры оздоровления и красоты, чтобы выбрать для себя природные средства, которые помогут восстановить Ваше здоровье и жизнерадостность. Если Вы просто хотите снять стресс и усталость  или доставить себе удовольствие процедурами красоты, спа-курорты Польши – для Вас. 
 
 

Карта European Quartet

PolskaCzech republicSlovakiaHungaryEuropean Quartet Map 
 
Следите за нашим каналом на
 

Newsletter

Вы хотите получать рассылку новостей?
 

 
 
Copyright © 2010 CzechTourism | Cookies Privacy policy

European Quartet One Melody

 

Info

 
Poland
Poland offers over 200 spa and 40 health resorts. You’ll find then located all over the country, from big cities to small towns. Visitors can choose from luxurious resorts to smaller centers with a unique atmosphere.
 
The centers widely use hydrotherapy treatments thanks to the natural abundance in Poland of different kinds of mineral waters. Other recommended treatments involve drinking the waters and the use of therapeutic mud and there is growing demand for more unusual treatments such as oxygen bars and salt caves.
 
The biggest natural salt cave in Poland, and perhaps one of the most unique health resorts in the world is the Wieliczka Salt Mine Centre, located 135m underground. Salt caves are found in more than 40 towns across Poland, and have a rich tradition as a place for health treatments particularly for respiratory illnesses. Recently these centres have successfully expanded their classical offering to include regeneration, beauty and relaxation treatments, including those from the SPA range (Sanus Per Aquam – health through water).
 
The Wieliczka Salt Mine mine itself has been mined since the 13th century and includes 300km of galleries with works of art, altars, and statues sculpted into the salt.
 
We invite you to experience Poland’s spa and health and beauty treatment centres to see for yourself the natural remedies that will help restore your health and joie de vivre. Whether you simply wish to relieve stress and fatigue, or indulge in some beauty treatments, there’s a spa in Poland for you.
 
 

European Quartet Countries

PolskaCzech republicSlovakiaHungaryEuropean Quartet Map 
 
Discover Central Europe
Watch our Channel on
 

Newsletter

Would you like to receive news?
 

 
 
Copyright © 2010 CzechTourism | Created by: Sprinx System