European Quartet One Melody

 

Иногда случается, что вовремя и в нужном месте сказанная фраза может принести славу вкусному, но обычному лакомству. Это произошло во время визита Папы Иоанна Павла II в 1999 году в его родной город Вадовице, когда Папа погрузился в воспоминания о днях своей молодости. То, что он сказал, оказало большое влияние на всю польскую кондитерскую промышленность. Папа припомнил сладкий вкус кремовых пирожных под названием «кремувка» (kremówka), которые он и его одноклассники покупали в кондитерской на рыночной площади. На следующий же день «кремувка» стала «заказом дня» во всех местных чайных и кондитерских. С тех пор пирожное стало известно под названием «Папская кремувка».

Papal Cream Cake / © Polish Tourist Organisation
Генрик Подсядлы, кондитер в варшавском отеле Europejski Hotel рекомендует свою собственную «кремувку»: толстый слой сливок и заварного крема между двумя квадратиками нежного французского слоеного теста с толикой бренди по вкусу.
 
Если Вы любите сладости, Малопольский регион на юге Польши – идеальное место для посещения. И не только это, еще одно развлечение, которое привлекает туристов – это прогулка по великолепным Татрам. Во время визита в Малопольский регион Вы не пропустите королевский город Краков, бывшую столицу Польши. Город с насыщенной историей и активной общественной жизнью. Его многочисленные популярные кафе, дискотеки, пивные и рестораны, рассыпанные по самой большой в Европе средневековой рыночной площади, открыты до глубокой ночи и всегда полны гостей.
 
«Папские кремувки»
Ингредиенты:
Раскатанное и испеченное французское слоеное тесто
Крем
1⁄2 л молока
4 яичных желтка
1 яйцо
100 г сахара
30 г картофельной муки
Сахарная пудра
Ваниль
 
Способ приготовления:
Смешайте яйцо, желтки, сахар и ваниль. Приготовьте крем, вскипятив ¼ литра молока, добавьте оставшееся холодное молоко, смешанное с картофельной мукой. Добавьте яйца в кипящую смесь и перемешайте. Загустите смесь, нагревая и продолжая мешать. Затем охладите смесь в холодной воде, продолжая помешивать. Положите остывшую смесь на слоеное тесто, накройте коржом сверху и посыпьте сахарной пудрой.
 

Польша


 

Карта European Quartet

PolskaCzech republicSlovakiaHungaryEuropean Quartet Map 
 
Следите за нашим каналом на
 

Newsletter

Вы хотите получать рассылку новостей?
 

 
 
Copyright © 2010 CzechTourism | Cookies Privacy policy

European Quartet One Melody

 

It does not happen all too often that a casual remark can shoot a tasty but ordinary tidbit into stardom. It was during the 1999 visit to his home town of Wadowice that Pope John Paul II summoned the memories of his younger days. What he said then had a great effect on the whole of the Polish confectionery business. The Pope reminisced about the sweet taste of the cream cake called kremówka which he and his schoolmates used to buy in a pastry shop in the market square. On the very next day, kremówka became the order of the day in all local tearooms and confectionery shops. And so, the cake has been known ever since as “Papal kremówka”.

Papal Cream Cake / © Polish Tourist Organisation

Henryk Podsiadły, the confectioner at Warsaw's Europejski Hotel recommends his own kremówka: a thick layer of cream and custard filling sandwiched between two squares of delicate French puff pastry, with a drop of brandy to taste.

If you have a sweet tooth, the Małopolska region in the south of Poland is an ideal place to visit. And not only that – another attraction beckoning visitors is a walk in the splendid Tatra Mountains. While visiting Małopolska, you cannot miss the royal city of Kraków, Poland's former capital. The city is steeped in history and has a vibrant social life. Its many popular cafés, discos, pubs and restaurants scattered around Europe's biggest medieval market square, are open long into the night, always crowded with guests.

Papal Cream Cake
Ingredients: rolled out and baked French pastry, cream: 1⁄2 l of milk, 4 egg yolks, 1 egg, 100 g of sugar, 30 g of potato flour, powdered sugar, vanilla.

Mix egg, yolks, sugar and vanilla together. Prepare the cream: boil 1⁄4 l of milk, add remaining cold milk mixed with potato flour. Add eggs to boiling mixture and mix. Thicken the mixture by heating and mixing. Cool down the mixture in cold water, still mixing. Arrange cold mixture on the French pastry, cover with pastry on the top and sprinkle with powdered sugar.

 

Poland


 

European Quartet Countries

PolskaCzech republicSlovakiaHungaryEuropean Quartet Map 
 
Discover Central Europe
Watch our Channel on
 

Newsletter

Would you like to receive news?
 

 
 
Copyright © 2010 CzechTourism | Created by: Sprinx System