European Quartet One Melody

 
Кремница была одним из богатейших городов Венгерского королевства, а также называлась «золотым городом» или «Золотой Кремницей». Королевский монетный двор был основан здесь в 1328 году, и это старейшее предприятие в мире, которое работает без перерыва до настоящего времени. Здесь производились большие количества золотых и серебряных монет, также как и словацкие евро. Дукаты из Кремницы высоко ценились за их качество и красоту. 
Kremnica / © Slovak Tourist BoardKremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Ladislav Struhár │Source: Slovak Tourist Board
Kremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist Board
Kremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Ladislav Struhár │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Ladislav Struhár │Source: Slovak Tourist Board
Кремница – это город, где историю можно почувствовать на каждой улице, в каждом доме и церкви, и каждый памятник расскажет историю о своей эпохе.  Исторический центр города создает уникальный и индивидуальный образец готической городской планировки. В центральной части города на площади Штефаника находится городской замок и готическая церковь Святой Екатерины, построенные в 15 веке. Гордостью церкви является старый орган с невероятно чудесной акустикой, который можно услышать в его лучших проявлениях во время традиционного летнего мероприятия – «Замковый орган Кремницы».
 
Вообще же самой старой частью города является склеп Святого Андрея, сохранившийся с 13 века. Жемчужиной площади Штефаника является массивная барочная колонна Святой Троицы. В северо-западном углу площади расположено здание Монетного двора. Музей монет и медалей размещается в старом мещанском доме в ряду домов с южной стороны и предлагает множество информации о ремесле чеканки и его традиции в Кремнице. Гости могут попробовать чеканить монеты своими собственными руками.
 

Словакия

Кремница : Место

Slovakia GPS latitude/longitude: 48.70191 , 18.91754

 

Карта European Quartet

PolskaCzech republicSlovakiaHungaryEuropean Quartet Map 
 
Следите за нашим каналом на
 

Newsletter

Вы хотите получать рассылку новостей?
 

 
 
Copyright © 2010 CzechTourism | Cookies Privacy policy

European Quartet One Melody

 
Kremnica used to be one of the richest towns of the Kingdom of Hungary, and was also called the ‘golden town’ or ‘Golden Kremnica’. The royal mint was established here in 1328 and it is the oldest enterprise in the world which operates without any break. Large amounts of golden and silver coins were produced there, as are the Slovak Euro coins. Kremnica's ducats were highly praised for their quality and beauty.
Kremnica / © Slovak Tourist BoardKremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Ladislav Struhár │Source: Slovak Tourist Board
Kremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist Board
Kremnica / © Bedrich Schraiber │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Ladislav Struhár │Source: Slovak Tourist BoardKremnica / © Ladislav Struhár │Source: Slovak Tourist Board
Kremnica is a town where history can be felt in every street, house and church and each monument tells a story about its period in time. The town's historical centre creates a very unique and individual example of gothic urban planning. The central area of the town is the Stefanik´s Square home to the town castle and the Gothic church of St. Catherine, built in the 15th century. The pride of the church is the old organ with unbelievably wonderful acoustics, which can be heard at their best during the traditional summer event, the Castle Organ of Kremnica.

The oldest part of the town in general is the ossuary of St. Andrew from the 13th century. The gem of Stefanik´s Square is the bulky Baroque Trinity Pillar. In the north-western corner of the square is the mint building. The Museum of Coins and Medals is situated in an old burgher house in the southern row of houses, and offers more information about the craft of coinage and its tradition in Kremnica. Visitors can try minting coins with their own hands.
 

Slovakia

Kremnica: Location

Slovakia GPS latitude/longitude: 48.70191 , 18.91754

 

European Quartet Countries

PolskaCzech republicSlovakiaHungaryEuropean Quartet Map 
 
Discover Central Europe
Watch our Channel on
 

Newsletter

Would you like to receive news?
 

 
 
Copyright © 2010 CzechTourism | Created by: Sprinx System